[about_text]Я программист – это творчество, позволяющее превращать сложные задачи в учебной программе в цепь стройных алгоритмов. [/about_text]
[section_caption title=”РАБОТА”]
[группа_сервисов]
[history_unit date=”с 2021″]
Методист
СКИРО ПК и ПРО
✅ организация систематической работы по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов слушателей;
✅ создание базы данных слушателей, разработка индивидуальных образовательных маршрутов, наличие системы мероприятий со слушателями, организация мероприятий по адресному сопровождению слушателей тьюторами, участие в проведении мониторинга, работа с материалами по диагностированию, отслеживание динамики уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей, системность предъявления проведения мониторинга;
✅ участие в проектной, методической, научно методической деятельности центра;
✅ применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов;
✅ выступления на методических семинарах, объединениях, организуемых центром;
✅ участие в экспериментальной, инновационной и методической работе центра.[/history_unit]
[history_unit date=”2012 – 2021″]
Учитель информатики
ГБОУ СК “Гимназия № 25”
✅ составление расписания учебного процесса;
✅ организация школьного кружка «Первые шаги робототехники»;
✅ осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей;
✅ планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
✅ формирование общей культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения обучающимися профессиональных образовательных программ, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения;
✅ организация самостоятельной, в том числе исследовательской деятельности;
✅ участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, методических объединений и в методической работе в других форматах;
✅ взаимодействие с родителями;
выполнение функций технического специалиста на ГИА-9 и ГИА-11.[/history_unit]
[/service_group]
[history_group] [history_unit date=”2013 – 2015″]
Информационные технологии в образование
Северо-Кавказский федеральный университет
✅ Внедрение и сопровождение информационных технологий и систем.
✅ Информационные процессы, технологии, системы и сети, способы и методы проектирования, отладки, и эксплуатации информационных технологий и систем в области образования.
[/history_unit] [history_unit date=”2007 – 2013″]
Математик по специальности «Компьютерная безопасность»
Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь
✅ специалист по защите информации;
✅ программист;
✅ эксперт по анализу защищенности компьютерных систем и сетей;
✅ специалист по защите информации в компьютерных системах и сетях. [/history_unit] [/history_group]
[section_caption title=”РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ”]
[skill_group] [skill_unit percent=”80″]КОММУНИКАЦИЯ[/skill_unit] [skill_unit percent=”65″]ОРГАНИЗАЦИЯ[/skill_unit] [skill_unit percent=”75″]АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/skill_unit] [skill_unit percent=”90″]КРЕАТИВНОСТЬ[/skill_unit] [/skill_group]
[section_caption title=”РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ”]
[skill_group] [skill_unit percent=”75″]УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ[/skill_unit] [skill_unit percent=”70″]УПОРСТВО[/skill_unit] [skill_unit percent=”90″]НАХОДЧИВОСТЬ[/skill_unit] [/skill_group]
[section_caption title=”ОТЗЫВЫ”]
[testimonial_group]
Для начала скажу спасибо, Дмитрий Сергеевич вы очень талантливый педагог. Ваша методика обучения своеобразна, она помогает ученику научиться работать самостоятельно, что очень важно в наше время. А ещё на занятиях всегда было весело и просто, и ты почти не устаёшь, что тоже очень важно. Спасибо.
Дмитрий Сергеевич, добрый день☀️. Вы даже не представляете сколько мысленно я Вам отправила благодарностей☺️?…но в суете рабочих моментов, только сейчас когда Доминика поставила подпись в протоколе под 5кой, спешу всё таки написать Вам – БОЛЬШОЕ СПАСИБО?! Спасибо за ваши уроки, знания, хорошее и внимательное отношение к нашей девочке ? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ВАЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Дмитрий Сергеевич Похолок очень хороший репетитор. Может объяснить даже самые непонятные темы и помогает найти наиболее простые пути решения для каждого ученика индивидуально. Я в течение года готовился к ЕГЭ по информатике, занимаясь с Дмитрием Сергеевичем один раз в неделю, и смог сдать ЕГЭ на 85 баллов. Мы легко нашли общий язык и продолжали общаться даже после сдачи ЕГЭ.
[/testimonial_group]
[section_caption title=”УСЛУГИ”]
Более 10 лет работы в системе образования и высшая профессиональная категория — такова оценка моего профессионализма школьной системой образования. Однако профессиональные достижения этим не ограничены. Обучение в магистратуре и аспирантуре, практика в «СИРИУСЕ», постоянное повышение квалификации, участие в профессиональных КОНФЕРЕНЦИЯХ, ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ в рамках мастер-классов, поиск и реализация новых возможностей для профессионального роста — лишь некоторые направления моей деятельности. Сейчас занимаю должность методиста в центре по подготовке педагогов, преподаю в СКФУ, провожу в школах СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ лекции, мастер-классы. ЭКСПЕРТ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА с 2020 года. Являюсь экспертом предметной комиссии ОГЭ и ЕГЭ по информатике, экспертом заданий всероссийской олимпиады школьников по информатике с 2020 года
✅ Использование эффективных инструментов для решения и понимания задач
✅ Видеоразборы занятий с большим количеством просмотров
✅ Поддержка в мессенджере
✅ Создание индивидуального маршрута обучения, исходя из образовательного запроса, личностных особенностей и степени подготовленности ученика
✅ Обратная связь с родителями ученика согласовывается и реализуется на постоянной основе
✅ Персонализация подготовки реализуется через составление трекинг-плана подготовки ученика
✅ Дистанционный
✅ Индивидуальный — 60мин./90мин.
✅ Групповой (3−4 человека) — 60мин./90мин
✅ Обучение проходит по системе «учусь учиться», то есть ученик САМ решает, создает, анализирует, что приводит к лучшему пониманию и восприятию информации.
А я, в свою очередь, сделаю всё, чтобы ребёнок смог погрузиться в удивительный мир программирования — мир творчества, позволяющий превращать сложные задачи в учебной программе в цепь стройных алгоритмов и ясных ответов. Выстроенные по авторской технологии занятия динамичны и интересны, эффективность методики преподавания подтверждается высокими результатами обучения.