- Информационная карта
- Визитная карточка
- Педагогическая находка
- Эссе - "Я педагог"
- Дополнительные материалы
- Опыт работы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
городского этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России – 2018»
1. Общие сведения |
|
Субъект Российской Федерации | Ставропольский край |
Населенный пункт | город Ставрополь |
Дата рождения (день, месяц, год) | 09.03.1993 |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №34 «Радость» города Ставрополя |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 3 года 4 месяца |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | 2 младшая |
Аттестационная категория | Соответствие должности |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Нет |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет, для номинации «Лучший воспитатель») | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №34 «Радость» города Ставрополя - 3,4 года |
3. Образование |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт» г. Ставрополь, 2015, психолого-педагогический 2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» г. Ставрополь, 2017, образования и социальных наук |
Специальность, квалификация по диплому | 1. Психолого-педагогическое образование, бакалавр 2. Педагогическое образование, магистр |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Повышение квалификации на тему: «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО», ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, 36 часов |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | 1. Гаврилова И.А. Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения детей // Сборник научных трудов по материалам международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых – Севастополь, 2013. - С. 342-345 2. Гаврилова И.А. Значение тьюторского сопровождения для успешной адаптации молодого педагога в дошкольной образовательной организации // Сборник научных трудов по материалам VII Международной заочной научно-практической конференции. – М., 2015. – с. 415-419 |
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет–ресурс» |
|
Адрес интернет-сайта персонального или дошкольной образовательной организации | http://tutor26.ru |
5. Общественная деятельность |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Ставропольская городская организация профсоюзов работников народного образования и науки РФ, с 25.08.2015 |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Нет |
Участие в работе методического объединения | Нет |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Нет |
7. Досуг |
|
Хобби | Велосипедные прогулки Коллекционирование монет Чтение Скрапбукинг Создание топиариев Стринг арт Путешествие |
8. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом | ул. Ломоносова 33 а,355040 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | +7 (8652) 75-24-42 |
Факс с междугородним кодом | +7 (8652) 75-24-52 |
Рабочая электронная почта | DOURadost34@yandex.ru |
Адрес личного сайта в Интернете | http://tutor26.ru |
Адрес сайта ДОУ в Интернете | http://34.stavsad.ru |
9. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника | Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К.Д. Ушинский Обучая - учусь. Сенека Старший |
Почему нравится работать в ДОУ | Люблю общаться я с детьми, Дарить им ласку и заботу. И никогда не причинять им боль, Не сеять в них тревогу. Играю разные я роли: Могу быть мамою для них, Могу я быть и капитаном, Плывя с детьми по океанам Подсказывать им верный путь. И видеть мир глазами человечков, То ценное, что есть в саду. И рада я тому, Что им могу дарить любовь свою. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Ответственность, творчество, изобретательность, отзывчивость любознательность, толерантность, искренность, компетентность,. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Помочь раскрыться каждому ребенку через творчество, игру, сказку, учитывая индивидуальные потребности и возможности детей, в комфортной и психологически спокойной обстановке. |
10. Приложения |
|
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущим разделом (не более 500 слов) | Ирина Антоновна - творчески мыслящий педагог, который постоянно находится в поиске эффективных форм обучения дошкольников, и уделяет большое внимание повышению своего профессионального мастерства. Начав работу в должности воспитателя, Ирина Антоновна, поступила в магистратуру и параллельно продолжила обучение в университете. Оба образовательных учреждения она окончила с отличием. Желание участвовать в конкурсе профессионального мастерства зрело в ее голове в течение года, после того, как она посетила данное мероприятие в январе 2017 г. Так же желание совершенствоваться, познавать новое, знакомиться с учеными, их передовым опытом, новыми технологиями обучения, взяло верх над стеснением и страхом публичности. Определенную роль сыграла и поддержка коллег, но окончательное решение об участии в конкурсе было принято на семейном совете. Муж, тоже педагог, учитель гимназии №25, поддержал и убедил принять положительное решение, сделать новый шаг к познанию и творчеству в ходе профессионального конкурса, а может быть и в дальнейшем карьерном росте. |
Конспекты педагогических мероприятий по выбранной теме до 5 шт. | 1. Сценарий развлечения с детьми 6-7 лет «Ярмарка народных промыслов» 2. Творческо-исследовательский проект с детьми 6-7 лет с участием родителей «Русские матрешки» 3. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы с детьми 6-7 лет «Мир удивительных растений ставропольского ботанического сада» 4. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы с детьми 6-7 лет по экологическому воспитанию «Берегите наш город от мусора» |
Конспекты мероприятий с родителями до 3 шт. (сценарий родительского собрания, совместного мероприятия и т.д.) | 1. Сценарий родительского собрания «Формирование у дошкольников нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям: любви к Родине, семье, трудолюбие через организацию посильной трудовой деятельности» 2. Мастер-класс для родителей и детей 6-7 лет «Изготовление народной куклы – Хороводницы» |
Конспекты мероприятий с педагогами | 1. Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в создании музейной среды в дошкольном образовательном учреждении |
Видео будет размещено на сайте после проведения II (городского) этапа всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2018"
Эссе “Я-педагог”
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В.А. Сухомлинский
Ура! Весна! Мама ведёт меня в детский сад и спрашивает: «Доченька, а ты кем хочешь стать, когда вырастешь?» И я - пятилетняя, отвечаю, что хочу стать актрисой.
Когда я подросла, мои желания изменились, у меня появился младший братик, для которого я стала наставником, няней. Ему я уделяла очень много внимания, ведь маленький человечек, как саженец, нуждается в опоре и поддержке, в том, чтобы его любили. Любовь - это ключик, с помощью которого можно открыть любое сердце, свернуть горы. Она беспредельна, безгранична, ведь любят не за что-то, а просто так, человека принимают таким, какой он есть, и это бесценно! И для братишки я стала той самой опорой, как колышек. А когда малыш подрастает, и может уверенно идти по жизни, то колышек уже не нужен. Тогда можно наблюдать со стороны, как недавно беспомощный саженец расцветает, добивается успехов…
Дошкольный возраст очень ценный и удивительный период в жизни каждого, и от того насколько правильно будет организовано детство, будет зависеть весь дальнейший путь любого человека. Здесь не обойтись без творчества, ведь оно именно тот «толчок», который помогает не только детям «зажечься», но и взрослым не «погаснуть», чтобы не попасть в бездну безразличия. От этого зависит счастливое детство и дальнейшая судьба маленького человека, только пришедшего в наш мир….
Детское благополучие и последующий путь ребенка в жизнь также зависит от заботливого внимания, огромного терпения, мудрости, педагогического мастерства, творческого потенциала, а главное от неравнодушия педагога. Немаловажно, чтобы каждый ребенок находился в доброжелательной, домашней атмосфере детства, в которой было бы психологически комфортно, уютно. И хорошо, чтобы рядом находился педагог - педагог «от Бога», потому что эта профессия сложна и не терпит «затерявшихся» людей, которые могут причинить вред личности, её хрупкой структуре, чтобы не сломать её…
Моя задача, как воспитателя, состоит в том, чтобы настроиться на внутренний мир маленького человека, принять его таким, какой он есть. И мой помощник в этом - творчество. Творческий подход в полной мере может раскрыть образ сложного, уникального и прекрасного мира для ребёнка, что будет способствовать становлению настоящей личности.
Педагогу необходимо всегда «окружать» детей ощущением уверенности, чтобы они чувствовали себя в безопасности. Все мы люди, и ничто человеческое не чуждо нам, но, когда мы переступаем порог в «мир» ребёнка, все переживания и печали должны остаться позади. Нести в страну детства только улыбку, дать понять, что ребёнку рады и его ждут! Это также необходимое качество воспитателя - самому быть счастливым!
И я знаю, что мы также многому заново учимся у детей. Кто, как не дети, могут научить забыть все обиды, восхищаться всему новому и необычному, и смотреть на мир широко открытыми глазами?!... Глазами детей… Именно в глазах детей видна искренность, открытость, чистота души, и глядя в них, я вижу, что нужна и любима. Общаясь с дошколятами, я постоянно удивляюсь тому, насколько они все разные, удивительно умные, интересные, непредсказуемые, забавные. Каждый ребёнок по-своему уникален.
Мне часто задают вопрос: «Почему я захотела быть воспитателем? Ведь это очень сложная и ответственная профессия!»
На это есть у меня один ответ: «Просто для меня это любимая профессия! Мне нравится отдавать свою любовь детишкам, и это привносит в мою жизнь радость и пользу людям!».
Разве это трудно – дарить любовь детям? Быть для них наставником, другом, мамой? Я считаю-нет!
Воспитатель - это проводник в мир нового и удивительного, того, от чего каждый ребёнок ежедневно «загорается» и стремится к познанию, творчеству, и с помощью чего он развивается и постигает всё новые и новые высоты!
Кажется, я мечтала стать актрисой и прожить на сцене несколько жизней… Я с уверенностью могу сказать, что моя мечта сбылась! Я на сцене, и у меня есть зрители, пожалуй, самые важные на свете - дети. Передо мной мои дети, мои ангелочки, они восхищают меня! Я на свете счастливее всех, потому что слышу их звонкий смех, вижу их добрые улыбки. Это ради них я прихожу каждый день в детский сад. Они - тот творческий импульс, который заставляет мой пульс биться чаще, и именно через творчество я могу раскрыть тот потенциал, ту мощь детской мысли, которая поможет им реализоваться в дальнейшей жизни.
«Все мы родом из детства» – говорят так давно. Жаль не знаем мы средства, как вернуться в него. Но мне это удалось! Детство со мной всегда, потому что я – ВОСПИТАТЕЛЬ! А рядом со мной счастье – ДЕТИ!