Профессиональный стандарт педагога по организации педагогической деятельности в дошкольном образовании
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову ...
подробнее
подробнее
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Дети раннего возраста - очаровательные существа. Они деятельны, любопытны, искренни, забавны. От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и ...
подробнее
подробнее
Воспитание у детей любви к художественной литературе
Существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе играет уголок книги. Что такое уголок книги? Это ...
подробнее
подробнее
Выразительное чтение стихов дошкольникам
Как выразительно прочитать стихотворение дошкольникам. Или мы еще говорит с интонацией. Что же такое интонация, какие понятия она в себя ...
подробнее
подробнее
Психологические характеристики ребенка дошкольного возраста
Базисные характеристики личности Базисные характеристики личности многомерны и взаимосвязаны. Они складываются в дошкольном детстве не одновременно, находятся в постоянном развитии ...
подробнее
подробнее
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Дети с задержкой в речевом развитии испытывают ...
подробнее
подробнее
Сказка как средство развития словесно-логического мышления
Сказки русского народа К. Д. Ушинский назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. Восторгаясь сказками как памятниками народной педагогики, он писал, ...
подробнее
подробнее